Часто задаваемые вопросы

1. Как купить электронный билет?
Если на мероприятие действует электронный билет, то для заказа необходимо:
  • выбрать понравившиеся места и нажать кнопку "Оформить заказ";
  • попав на страницу выбора способов оплаты, пройти по ссылке с номером заказа на желтом баннере (который появляется в том случае, если на выбранное мероприятие можно приобрести e-ticket);
  • пройдя по ссылке, необходимо согласиться с правилами покупки электронного билета;
  • выбрать один из способов электронной оплаты, затем нажать "Подтвердить заказ и перейти на страницу оплаты заказа";
  • оплатить заказ
После поступления денежных средств за заказ и перевода заказа в состояние "Продано", пользователь получает на свой e-mail письмо с подтверждением оплаты заказа и самим электронным билетов в приложении. Также билет можно будет распечатать из личного кабинета. Скачав билет, пользователь распечатает свой билет на домашнем принтере и может пройти по нему на мероприятие.
Внимание! Вход на мероприятие без распечатанного электронного билета невозможен.

2. Заказ оплачен на сайте, деньги с карты списаны, но билеты не пришли на электронную почту. Что делать?
Если вы оплачивали электронные билеты через сайт, и вам билеты не пришли на вашу почту, то:
  • Звоните в офис по телефону (3452) 29-02-23. Часы работы с понедельника по пятницу с 9-00 до  18-00 (сб и вс - выходной)
  • Если проблема с покупкой и получением билетов возникла в выходные, праздничные дни, в часы, когда  офис не работает, то пишите на нашу почту info.tmn@kassir.ru. Мы обязательно свяжемся с вами в рабочее время!
  • Так же, если вы зарегистрированы на сайте КАССИР.РУ, и покупали билеты со своего аккаунта, то электронные билеты можно скачать через ваш личный кабинет на сайте.

3. Я выкупил билеты на мероприятие. Могу ли я поменять их на другие места/билеты?
Нет, билеты не подлежат обмену. Вы можете сдать купленные билеты и приобрести новые.

4. Купил Электронные билеты на мероприятие, на всех билетах мое имя. Смогут ли пойти мои родственники/друзья по этим билетам? Не возникнет ли проблем при входе?
Электронный билет не является именным, важен штрих-код для прохода на мероприятие. По электронному билету пойти может любой человек.
Главное, не выкладывать фото билета в социальные сети и не пересылать третьим лицам, во избежание мошеннических действий.

5. Что такое Сервисный сбор и за что он взимается?
Сервисный сбор  -  денежные средства, взимаемые с Покупателя, при реализации ему Билета (Бланк строгой отчетности, Электронного билета) за оказываемые Агентом услуги по бронированию, доступу в Систему (в случае приобретения Электронного Билета),  оформлению, формированию (печати) и реализации Билетов (Бланк строгой отчетности, Электронных билетов), а также по информационной поддержке Покупателя, посредством Сайта, а равно по иным каналам связи в связи с бронированием, оформлением, формированием  (печатью) и реализацией Билетов, отменой, заменой и (или) переносом Мероприятий, а равно по иным вопросам.

6. Почему при возврате денег за билеты на отмененное или перенесенное мероприятие не возвращается сервисный сбор?
Согласно п. 6.2. Публичной оферты ООО "КАССИР.РУ" возврат денежных средств производится за вычетом сервисного сбора. Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан.

7. При покупке билетов ошибочно выбрал/а не ту дату мероприятия. Можете обменять мне билеты на другую дату?
Обмен билетов мы не производим, это технически невозможно.
Вы можете приобрести нужные Вам билеты, а за уже купленные мы возвращаем Вам деньги на карту, которой производилась оплата.
Необходимо прислать на адрес info.tmn@kassir.ru скан или фото заполненного и подписанного заявления на возврат денежных средств за уже купленные билеты. Шаблон можно скачать на сайте в рубрике "Возврат билетов" https://sur.kassir.ru/pages/refund. Там же ознакомиться с правилами возврата билетов по желанию.
Обращаем Ваше внимание, стоимость услуги сервисного сбора не возвращается!!! 

8. Купил/а билеты, но по некоторым причинам не могу посетить мероприятие. Могу вернуть билеты и получить денежные средства обратно?
Для возврата денежных средств необходимо прислать на адрес info.tmn@kassir.ru заполненное и подписанное заявление (скан или фото) на возврат денег за приобретенные билеты. 
Шаблон можно скачать на сайте в рубрике "Возврат билетов" https://sur.kassir.ru/pages/refund. Там же ознакомиться с правилами возврата билетов по желанию.
Обращаем Ваше внимание, стоимость услуги сервисного сбора не возвращается!!!

9. Купил билеты в рассрочку. Куда и как вносить платежи?
По вопросам, связанным с условиями погашения рассрочки, необходимо обратиться в систему кредитования KVIKU, которая предоставляет эту услугу клиентам КАССИР.РУ. Контакты - на сайте https://kviku.ru/

10. При покупке билетов online допустил/а ошибку в написании своего электронного адреса, в связи с этим не получил/а билеты. Как исправить адрес почты и получить билеты?
Для того, чтобы мы выслали вам билеты, необходимо прислать единым письмом на адрес info.tmn@kassir.ru
  • номер заказа 
  • 4 последние цифры карты с которой производилась оплата
  • правильный e-mail, на который выслать билеты
Эта информация нужна для идентификации плательщика во избежание мошеннических действий.

11. Я из другого города, хочу посетить мероприятие в Тюмени/Сургуте. Как купить билет?
Чтобы приобрести билет, находясь в другом городе, Вы можете воспользоваться способом удаленной оплаты:
  • банковской картой через Интернет

12. Можно ли купить билет на мероприятие, которое будет проходить не в г. Сургуте?
Да, на сайте продаются билеты не только на мероприятия в г. Сургут, но в других северных городах. В названии мероприятия указано, в каком городе будет оно будет проходить.
Наверх